Обратная связь высокого качества
Кто сказал, что давать обратную связь сложно?
Актуальные даты в форме записи ниже
2 часа 30 минут
Online
Цель практикума
Сформировать у участников умение подачи Обратной Связи Высокого Качества

Это обучение вам поможет:
  • выстраивать экологичное кроссфункциональное взаимодействие;
  • грамотно указывать на зоны роста у сотрудников;
  • решать вызовы через конструктив;
  • мотивировать сотрудников на результат.

По итогам прохождения практикума вы будете уметь:
Правильно давать обратную связь обучающемуся/сотруднику с целью его развития и корректировки поведения в нужную сторону.

Перед посещением практикума рекомендуем пройти электронный курс "Правила подачи обратной связи высокого качества"
Обратная связь высокого качества
11 апреля 14:00 - 16:30 МСК
Тренер: Санникова Ксения
Количество участников ограничено. При превышении числа участников вы будете записаны в другую группу.
Made on
Tilda