Обратная связь высокого качества
Кто сказал, что давать обратную связь сложно?
Актуальные даты в форме записи ниже
2 часа 30 минут
Online
  • Цель практикума
    Сформировать у участников умение подачи Обратной Связи Высокого Качества

    Это обучение вам поможет:
    • выстраивать экологичное кроссфункциональное взаимодействие;
    • грамотно указывать на зоны роста у сотрудников;
    • решать вызовы через конструктив;
    • мотивировать сотрудников на результат.

    По итогам прохождения практикума вы будете уметь:
    Правильно давать обратную связь обучающемуся/сотруднику с целью его развития и корректировки поведения в нужную сторону.

Перед посещением практикума рекомендуем пройти электронный курс "Правила подачи обратной связи высокого качества"
Обратная связь высокого качества
10 июля 10:00 - 12:30 МСК
Тренер: Скляр Ирина
Количество участников ограничено. При превышении числа участников вы будете записаны в другую группу.
Made on
Tilda